Наверх

Онлайн консультация и техническая поддержка

Опубликовано: 1770 дней назад (18 января 2013)
Редактировалось: 28 раз — последний 18 января 2013
Просмотров: 1672
+1
Голосов: 1
Наше знакомство с возможностями и техническим устройством сайта "Геоверсум" мы начнем с интерактивного виджета "Онлайн консультация и техническая поддержка", который расположен на главной странице сайта в правом верхнем углу (см.рис.1).

Рис.1. Интерактивный виджет "Онлайн консультация и техническая поддержка"

Виджет - это элемент интерфейса веб-страницы в виде самостоятельного блока, содержащий небольшой фрагмент программного кода, который встраивается в структуру страницы сайта и исполняет какую-то определённую функцию. Все веб-виджеты можно условно разделить на 2 категории: интерактивные (такие, с которыми пользователь может как-то взаимодействовать: например, отправлять SMS или искать маршрут на карте) и неинтерактивные (такие, содержимое и работа которых не зависит от действий пользователя, просматривающего страницу). Неинтерактивные виджеты ещё часто называют информерами.
Интерактивный виджет "Онлайн консультация и техническая поддержка" служит для организации обратной связи с посетителями и пользователями сайта. Главным элементом виджета является кнопка, с помощью которой посетитель сайта может связаться с оператором-консультантом онлайн (онлайн состояние виджета) или оставить свое сообщение (оффлайн состояние) (см. рис.2).

Рис.2. Онлайн и оффлайн состояния виджета.

1. Как задать вопрос консультанту онлайн.

Итак, рассмотрим случай, когда оператор-консультант сайта находится на линии (онлайн состояние виджета).
Чтобы связаться с оператором и задать ему какой-либо вопрос, вам необходимо просто нажать на кнопку виджета (рис.2) и вызвать модальную форму(рис.3).

Рис.3. Модальная форма для связи с оператором.

В этой форме вы указываете свое имя (рис.3-1), формулируете свой вопрос (рис.3-2) и нажимаете на кнопку "Начать диалог" (рис.3-3). Ваш вопрос появится в диалоговом окне (рис.4).

Рис.4. Диалоговое окно для общения с оператором.

Через некоторое время, как правило не более 10 минут, вы получите ответ оператора (рис.5).

Рис.5. Ответ оператора на ваш вопрос.

В случае, если вы захотите продолжить диалог, используйте поле для ввода текста сообщения (рис.5-1) и кнопку "Отправить" (рис.5-2). В противном случае нажмите на кнопку "Закрыть" (рис.5-3) для выхода из режима диалога с оператором.

2. Как отправить сообщение в режиме виджета оффлайн.

Чтобы отправить сообщение в режиме оффлайн, вам необходимо кликнуть по кнопке виджета (рис.2) и вызвать модальную форму(рис.6).

Рис.6. Модальная форма для отправки сообщения оффлайн.

В этой форме вы указываете свой E-mail (рис.3-1), имя (рис.3-2), формулируете свой вопрос (рис.3-3) и нажимаете на кнопку "Отправить" (рис.3-4). По указанному адресу вам в течение суток придет ответное сообщение.

* Если Вы хотите задать вопрос непосредственно администратору сайта, кликните в любом месте по ссылке "Администратор" и в открывшемся окне вы увидите ссылку "Написать сообщение" (рис.7-1).
Написать сообщение администратору могут только зарегистрированные пользователи.

Рис.7. Написать сообщение администратору.
Путеводитель по Геоверсуму: введение | Нас уже 100 !!!
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!